Блюз направление » Британский блюз

Британский Блюз

Это форма музыки, полученная от американского Блюза , которая возникла в конце 1950-х годов и которая достигла высоты и популярности в 1960-х годах, когда был разработан особый и влиятельный стиль игры на электрогитаре и его осуществляют международные звезды, которые хоть немного сторонники этого жанра, в том числе The Rolling Stones, Эрик Клэптон, Fleetwood Mac и Led Zeppelin. Ряд этих переехал в мейнстрим рок-музыки и в результате британский Блюз помогли сформировать многие суб-жанры рок музыки. С тех пор прямой интерес в Блюзе в Великобритании снизилось, но многие первые исполнители вернулись к ней в последние годы, разработав нововведения и новые законы, наблюдается возобновление интереса в жанре.

Быстрое снижение началось в конце 1960-х годов. Выжившие группы и музыканты, как правило переходили в другие расширения направлений рок-музыки. Некоторые как Jethro Tull вслед за группой the Moody Blues начали играть подальше от 12-барных структур и гармоник в сложные классические под влиянием прогрессивного рока. Некоторые играли громко версии Блюз-рока, что стало основанием для хард-рок и хэви-метал. Led Zeppelin, образованная бывшим Yardbirds гитаристом Джимми Пейджем, на их первых двух альбомах, вышедших в 1969 году создали то, что было рассматрено как переломный в развитии хард-рока и зарождающейся тяжелый метал. Позже записи будут смешивать в элементы фолка и мистицизма, которая также будет иметь большое влияние на хэви-метал.

Deep Purple разработали звук, основанный на подсжатия и растяжения Блюз, и добились коммерческого успеха. Музыка, которая рассматривается как один из тяжелых металлов, определяющая альбомы. Black Sabbath был третьим воплощением в группе, которая началась, как Blues Band в 1968 году. Свои ранние работы, включенные в блюзовые стандарты, но к тому времени, когда их второй альбом "Параноик" (1970), они добавили элементы и методы оккультного, что во многом определяет современный хэви-метал. Некоторые, как, например Корнер и Маялл, продолжали играть в "чистом" виде, но в основном за пределами мейнстрима. Структуры клубов, площадок и фестивалей, которые выросли в начале 1950-х годов в Британии практически исчезли в 1970-х годах.