Даб

Жанр музыки выросший из регги музыки в 1960-х годах, и это обычно считается поджанр, хотя он разработан, чтобы выходить за рамки регги. Музыка в этом жанре состоит в основном из инструментальных ремиксов различных записей и достигается значительным манипулированием и модификацией записей, как правило с удалением вокала из существующего музыкального произведения, подчеркивая барабаны и бас части (этот урезанный трек иногда называют "riddim' ) . Другие методы включают в себя динамически добавлять огромное эхо, ревербератор, панорамные задержки, и время от времени перезаписывать вокальные или инструментальные фрагменты из оригинальной версии или иных работ.

Dub был инициатором Осборн "King Tubby" Раддок, Lee "Scratch" Perry, Эррол Томпсон и другие в конце 1960-х годов. Аналогичные эксперименты с записями за Микшерным пультом вне dancehall среды было также сделано производителями Клайв Подбородок и Герман Подбородок Лой. Эти люди, особенно Раддок и Перри, смотрели на Микшерный пульт в качестве инструмента, манипулируя треками, чтобы придумать что-то новое. Dub повлиял на многие жанры музыки, включая рок (наиболее значительно суб-жанр пост-панк и другие виды панка), поп, хип-хоп, диско, и позже хаус, техно, и трип-хоп. Dub станет основой для жанрах джангл/drum and bass и дабстеп.

Глагол dub определяется как копирование одной записи к другой. Процесс использования ранее записанного материала, изменение материала, и впоследствии записи

его на новый мастер-микс, в силу переноса или перезаписывания материала, был принят дубляж Ямайких производителей. Термин dub было несколько значений на Ямайке во время происхождения музыки. Наиболее частыми значениями являються эротический танец и половой акт. Такое использование зачастую присутствует в названиях регги песен, например в Silvertones, Биг Джо и Фэй в Dub-Dawta.