Jazz

Он охватывает музыку на сегодняшний день более ста лет, сейчас - Джаз очень трудно определить,т. к. музыкальное направление постоянно движеться и прогрессирует. Были сделаны попытки определить Джаз с точки зрения других музыкальных традиций. С точки зрения Европейской истории музыки или Африканской музыки, например джазовый критик Иоахим Берендт утверждает, что все такие попытки являются неудовлетворительными. Один из способов обойти определения проблемы это определить термин "Джаз" в более широком смысле. Берендт определяет Джаз как форму музыкального искусства, зародившегося в США через противостояние черных с Европейской музыкой. Он утверждает, что Джаз отличается от Европейской музыки в том, что Джаз имеет особое отношение ко времени, определенному как качели, непосредственность и живость музыкальной производительности, в которой импровизация играет роль звучности и манере выражать отражающую индивидуальность исполняющего Джаз-музыканта.

Трэвис Джексон также предложил более широкое определение джаза, который способен охватить все радикально разные эпохи. Он утверждает, что эта музыка, которая включает в себя такие качества, как "качать", импровизировать, групповое взаимодействие, разработка индивидуального голоса, и открытие в различных музыкальных возможностях. Говорится, что Джаз-это строительство.

В то время как Джаз не может получить точного определения, импровизация это безусловно один из ее ключевых элементов. Блюз обычно выстраивается вокруг повторяющихся образцов либо неких элементов. Форма Народной музыки, которая встала в очередь с работой над песенями в области массового пения, раннего Блюза была также высоко импровизирована. Эти функции являются основой для природы джаза. В то время как в европейской классической музыке присутствуют элементы интерпретации, отделки и аккомпанемента. Иногда это просто убирают, на усмотрение исполнителя. Главной целью исполнителя является игра в составе и в сыграности.