R&B

В миграции афро-американцев городских промышленных центров Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и в других местах в 1920-х и 1930-х годов был создан новый рынок для Джаз, Блюз, и смежные жанры музыки, либо работали в одиночку или небольшими группами. Предшественниками ритм-энд-Блюз пришел от джаза и блюза, которые перекрываются в Конце 1920-х, 1930-х и в результате работы таких музыкантов, как Гарлеме Хамфатс (в 1936 году выпустил хит "о Красной"), а также Лонни Джонсон, Лерой Карр, Каб Каловей, Каунта Бейси, и T-Бон Волкер. Был также больший акцент на электрическую гитару в качестве ведущего инструмента, а также фортепиано и саксофон.

В 1948 году, RCA Victor ввёз " черную " музыку, под названием "Блюз и Ритм". В тот год, Луи Джордана доминировал в пятерку списков R&B чартах в трех песнях, две из пяти лучших песен были основаны на буги-вуги ритмах, которые пришли на видное место в 1940-х годах. Джордан имел группу, в ней были саксофон и вокал, вместе с музыкантами на трубе, тенор-саксофон, фортепиано, бас и барабаны. Лоуренс Кон описал музыку как буги-эра джаза имеющая оттенок Блюза. Роберт Палмер описал его как "Урбана, покачаный Джаз, основанный на музыке с тяжелыми настойчивыми
ударными.


За более чем четверть века, в котором cakewalk, рэгтайм и прото-Джаз были формированы и развиты, кубинский жанр хабанера был последовательной частью афро-американской популярной музыки. Джаз "пионер" Джелли Ролл Мортон рассмотрел хабанера ритмы (сделав вывод сказал, что они имеют Испанский оттенок) является важным компонентом Джаза. Есть примеры как ритмы в африканских и американских Народных песнях, заменяют ударную секцую хлопками рук и притопыванием ног, а затем кричат. Использование хабанера постоянно усиливается в последовательных волнах кубинской музыки, которые были приняты в Северо-американской популярной культуры. В 1940 году Боб Зурк выпустил "Rhumboogie," буги-вуги с хабанера бас-линией.